Если же не примут вас скажите так : - и прах вашего города отрясаем вам.
Авраам счастливый и довольный возвращался после победы над врагами и освобождения своего родственника.
Он дал десятую часть из добычи Мелхиседеку, как священнику Божию и отдал всё Содомскому царю хотя тот предлагал отдать ему только людей а имущество оставить себе.
Почему так поступил Авраам? потому что знал сколько мерзости в Содомском царе и не хотел чтобы честное имя Авраам, Содомский царь склонял по своему. Почему Авраам был настолько щепетилен, подумаешь вещи тем более взятые в честной битве. Но Авраам действительно честный не вступающий в сделку с грехом и не идущий против своей совести, он Авраам знает, отступление в малом повлечёт к отступлению в большом.
Как же поступать нам идти ли на сделку не с грехом, что строго запрещено, а с грешными людьми.
Почему так же Иисус заповедовал ученикам своим что бы даже прах отрясали на людей отвергающих Радостную весть, весть о спасении, почему Авраам не захотел что бы любая вещь Содомского царя принадлежала ему, ведь он победил и любой суд оправдал бы его в этом деле.
Есть одна проблема и плотская и духовная, в первом случае написано : - ничего заклятого да не будет в доме твоём и не положу пред собой вещи не потребной.
Так получается вещь заклятая будет уничтожать ваш дом находясь в нём несмотря на то что вы ей не молитесь и она висит у вас как картина.
Второе что бы никто не мог сказать про вас что это он обогатил вас своими вещами и что вы должны ему или что то подобное.
Бог чистый Он не терпит никакого греха около себя или вас если вы решили Ему поклонятся,но связаны с грехом.
Люди противостоящие Богу делают город заклятым и даже пыль приставшая к ногам апостолов из этого города становится не приятна Богу, потому что Он Бог не только в крупном но и в мелочах.
Для людей непонятно, подумаешь какие то вещи или лишь пыль, когда Ахан взял из заклятого Бог прогневался не только на Ахана, но и на весь стан Израильский потому что он были для Него как одно целое.
Если Бог ведёт какой то город или семью, а часть людей из этой семьи возьмут в свой дом вещи не потребные, что сделает Бог?
Он перестанет защищать этот город или семью,если найдутся там верных хотябы 10 человек, не уничтожит город но накажет, если нет выведет остаток верных, а с городом будет как Содомом и Гоморой.
Содом опять сгорит!!! Поклоняющиеся изделиям попадут на суд Божий.
Прочитано 4580 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Християнські Побутові Колискові - Воскобойников Ігор Григорович Протягом тривалого часу мене цікавили саме християнські колискові, причому, побутові, тобто ті, яких співають рідні саме у побуті біля самої колиски.
Й ось десь із місяць тому Господь дав мені самому низку колискових, частину з яких сьогодні наводжу.
З того часу я більш системно зацікавився цим питанням й, до мого здивування і навіть із прикрістю, виявив майже повну порожнечу у цьому напрямі. І це у нас, на співучій Україні!
Ще раз підкреслю, мова йде не про літературні колискові, які є у класиків, хоча й у дуже невеликій кількості, й пару яких можна зустріти навіть на нашому сайті: у Светлани Касянчик та у Зоряни Живки.
… Звернувся інтернетом до бібліотекарів системи дитячих бібліотек України й із вдячністю ознайомився із ще якоюсь дещицею колискових. Причому, із прикрістю відзначаю, що наші християнські поети й тут «пасуть задніх», віддавши повністю цей надважливий напрямок духовного виховання на перекручування лукавому.
Отже, намагаючись не скотитися до примітивізму, намагався зробити колискові різного рівня складності від максимально простих й гнучких, щоб мама, тато або інший родич міг сам творити їх та прилаштовувати до індивідуальних потреб, так би мовити, не зазираючи до писаного тексту.
Заздалегідь ДУЖЕ вдячний усім, хто випробує їх у практичних умовах і повідомить свою думку.
Ще більш вдячним буду за продовження розвитку цього напрямку і повідомлення мені про набутки як українською, так й основними романо-германськими та слов'янськими мовами.