Пою я оду коммунизму,
Его я знаю, я там был,
Нет, не в голодном социализме,
А в коммунизме я пожил.
Не много, правда, - меньше года,
Но этого хватило мне,
Чтоб знать - прекрасная погода
Круглогодично там везде.
Еще узнал, что вождь и стратег,
И коммунизма чародей,
Карл Маркс, произошел из знати,
И был крещенный, но еврей.
А дед его служил раввином,
При синагоге Тору чтил,
И внука (и отца и сына)
Учил, учил,учил, учил.
И все, что знал великий Ленин,
Что Карлом Марксом был взращен, -
Что нужно каждый день без лени
Учиться только хорошо
У понимающих евреев -
Моше, пророков и Христа,
Но, как и следует плебею,
Себе все это приписал.
А чтоб никто не догадался,
Что ту же Тору он учил,
Он взял - от Бога отказался -
Он так подумал, и решил,
Что можно Царствие построить
Без Сына, даже без Отца
Где будет чествовать героев
Не Храм - Кремлевская стена.
Ну, а когда откинул душу,
Как и евонный социализм,
Он в Мавзолее был засушен,
Но не воскрес, и встала жизнь
Вся поперек живого смысла, -
Добром помянем его мать, -
А почему так плохо вышло? -
Не нужно, Ленин, воровать!
Пою я оду коммунизму!
Его я знаю, я там был,
Когда Христа, как смысл жизни,
Нашел, и крепко полюбил.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Тех от лукавого избавлю и в искушенье не введу... - ученик Христа Господь во Плоти- в Теле- в Церкви Своей
И ныне глаголет всем нам
Чрез всех, кто является членами в Ней:
,,Внимайте Священным Словам!
Примите с любовью, чтоб Их исполнять,
(Ведь было и есть: Слово- Бог!).
Исполнится всё, что Они говорят.
Никто то нарушить не смог.
А кто не смирится под Ихнюю мощь,
Придёт искушенье к тому,
Как в ту благовествуемую ночь
К ученикам...и Петру.''
.
Написано после прочтения ,,Просьба Христа'' Кузнецовой и ,,Апостол Петр'' Изи Шмуль.
Публицистика : Притча Иисуса о неверном управителе - Михаил Пушкарский Толкование притчи не требует скрупулезной и абсолютной образной привязки. Приоритет отдаётся пониманию духовной сути. Так, например, если под хозяином имения вначале подразумевался Бог, то позже, где говорилось о сынах века сего, это сравнение уже не имеет необходимости. Здесь хозяин может по буквальному смыслу оставаться теперь снова человеком (сыном века сего) и включаться в сообраз следующей духовной мысли.
Более ясно видно на «богатстве неправедном», что образ часто заключает в себе лишь определённый смысл. Необходимо, также, в обычном общении понимать высказанную мысль в том смысле, в каком её хотят выразить.