На двух богослужениях 9 и 10 мая 2014 мой сын Тимофей (ему 12 лет) видел два ярких видения.
После молитвы Тима упал и долгое время лежал на полу в церкви. Мы все обратили внимание, что Тима лежал с закрытыми глазами и вскоре начал плакать. Потом он рассказал, что видел Небеса и ад и многих знакомых ему людей.
Видение началось с того, что Тима увидел себя вне тела. Он сверху видел церковный зал и всех находившихся там людей.
Потом он стал подниматься выше до тех пор, пока на облаках стало выстраиваться нечто, ставшее похожим на большой город. Город был сделан из материала, похожего на золото и белый кварц. Тима наблюдал за городом издалека и не видел деталей, но его удивило, что во всем городе не было ни одного человека. Город был совершенно пуст.
Потом Тимофей начал опускаться вниз до тех пор, пока не оказался в огромной пещере, стены которой были сделаны из горячего красного камня. На дне пещеры было озеро, но поверхности его не было видно, потому что она вся была покрыта медленно тонущими людьми, которые страдали, но не имели никакой возможности выбраться оттуда. Все люди были одеты в черные мантии. У некоторых на лицах были глубокие шрамы, многие были скованы цепями. Все они стонали от боли, медленно погружаясь в озеро все глубже и глубже…
Самое страшное было то, что Тима узнал очень многих из тонущих людей. Там был почти весь класс, где он учится, многие учителя, а также многие люди, с которыми он раньше встречался, в том числе и некоторые из тех, которые раньше ходили в церковь. Видя страдания знакомых ему людей, Тима горько плакал…
Второе видение моего сына было на следующий день – 10 мая. Тимофей вновь увидел себя вне тела, потом поднялся на Небеса. На этот раз он был не в Новом Иерусалиме, а в месте, где жили души спасенных людей. Там он зашел в здание, похожее на гигантский амфитеатр с огромным количеством комнат. Тимофей зашел в одну из них и увидел множество выдвижных ящичков. В каждом ящичке были карточки. Он достал одну из них. Сверху было написано имя «Тимофей» — речь шла о нем. Затем была подробное описание конкретного греха и определено наказание. Наказание было чудовищно жестким по нашим земным меркам. Например, за грех обмана следовало неоднократно пороть, ломать кости и разбить череп. Внизу карточки было написано: «восстановить». Тима понял, что после наказание за этот грех его тело должно было быть восстановлено для наказания за следующий грех… Попытавшись порвать карточку, он понял, что карточка сделана из такого материала, что уничтожить или даже повредить ее невозможно.
Следующее, что он увидел, был Иисус. Иисус взял из рук мальчика карточку и потом вернул ее ему. На карточке сверху вместо имени «Тимофей» было кровью написано другое имя: «Иисус»…
p.s. Мы читаем с Тимой Библию, но до этих видений никогда не читали ни книгу Откровения, ни книги Даниила и Захарии, где описаны некоторые видения, созвучные тому, что видел Тимофей. Тот факт, что видения вполне соответствуют библейским книгам, с которыми мальчик не был серьезно знаком, дает его видениям дополнительную достоверность.
Видения Тимофея не то что напугали меня, но скорее отрезвили. Они напомнили слова Иисуса, Который совершенно определенно говорил, что погибающих намного больше, чем спасающихся: «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Мат.7:13,14).
Наказание за любой и каждый совершенный нами грех одно — смерть (Рим.6:23), поэтому такой участи достоин даже такой святой по нашим меркам человек, который, например, обманул кого-то только раз в жизни и больше не совершал ни одного другого греха. Но проблема в том, что грехи любого из нас измеряются на единицами, а тысячами или, скорее, миллионами…
Видения напомнили о том, что главное в жизни. Существуют ад и рай. Есть место, где люди платят за свои грехи, но есть также и те, кто получили прощение и спасение через веру в Господа Иисуса. Наша главная миссия – спасти свои души и помочь всем окружающим понять, что без покаяния и веры их всех ждет ад… Ни религиозные ритуалы, ни добрые дела спасти не могут. Есть только Один, кто может взять наши «карточки» и поставить на них Свое Имя…
Дорогой читатель, чье имя стоит на карточках ваших грехов??
Подробнее здесь: http://www.renewlife.ru/?p=5569
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Видения Тимофея меня поразили правдивостью. Деям многое открывается. Мы с женой размышляли над этими видениями.Ад и Рай - реальность. Побольше бы таких видений. Николай.
Елена
2020-11-09 07:43:43
Я видела сон. Где я шла сквозь толпу людей в черных одеждах, веселых, пьяных, орущих, вульгарных, с пугающими лицами (рожами)... Они шли мне навстречу как лава, как черная грязь и многих я знала, и они звали меня с собой, а я пробиралась свозь них совсем в другую сторону. И вдруг увидела среди них фигуру: выше всех (остальные были ему по грудь), внимательно следящим за тем чтоб эта одурманенная толпа шла именно в том направлении... он как пастух в черном капюшоне. самое ужасное что вел он всю эту черную массу людей к пропасти. И тут он увидел меня, что я НЕ иду туда и вперил в меня взгляд. Я смотрела на него и мысленно говорила \"НЕТ!!! я не туда! Хочешь можешь прям тут меня убить, но я в другую сторону!\" И он проходит мимо. Мы разошлись в этой толпе, я знала КТО ОН. Хотя он не произнес ни слова. у сна было продолжение. Я вышла на тихое светлое место...где совсем было мало людей...одинокие фигуры, но там был свет, цвета, трава. небо. Я спросила \"А что тут?\" И мне ответили тихо, как бы смущаясь и с грустью \"А тут церковь...\"
Случай на дороге - виктор Мы порою не знаем, по каким ходим "минным полям" и от каких неприятностей избавляет нас Господь. Иногда только приоткрывается занавес и мы становимся свидетелями этой невидимой войны. И укрепляемся в вере, и благодарим Господа, Которому слава и хвала вовеки!
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.